Сегодня с супругой Натальей заехали к нашим соседям - питомник GreenShop, Антону и Алексею.
Пока моя жена выбирала растения для нашего садового центра, мы с ребятами прогулялись по территории и немного поболтали.
Я бываю в GreenShop с определенной периодичностью,
а если быть точнее, регулярно проезжаю мимо него по ЦКАД и наблюдаю сверху за их уверенным развитием.
Предприятию на этом месте около 4-5 лет, общей площадью около 11 га, часть из которых уже освоена. Больше всего порадовала чистота, асфальт, бордюры и т.д.
В целом очень чисто и аккуратно.
Наш разговор зашел о специализации и о том, что это является непростой задачей, пока нет полного определения.
Сегодня предприятие представляет собой гибрид садового центра и питомника.
В садовом центре, как и положено, представлен широкий ассортимент, от многолетников до крупномеров.
На вопрос об основных клиентах садового центра, как обычно, получил ответ, что большинство из них жители ближайшего района, а также ландшафтные архитекторы и дизайнеры, которым есть что предложить.
Но мое внимание больше занимала их продукция, и все наши разговоры крутились вокруг нее. Путь их развития очень похож на мой питомник, и по проблемам, и по успехам, по принятию решений, по возрасту.
в продолжение темы, специализация питомника GreenShop на сегодняшний день - РОЗЫ.
Основной упор на розы в 7-литровом контейнере, но есть предложение и с крупными кустами, около 40-45 литров.
На удивление для меня, розы очень «чистые», без болячек и тли, что довольно редко встречается у производителей роз.
И как уже принято, задаю тот же вопрос - кто у вас основной покупатель?
Ребята говорят, что их основная аудитория — профи зеленого рынка, с преобладанием садовых центров, но и ландшафтные архитекторы их не обходят стороной.
В этом году было произведено около 20 000 роз, и говорят, что увеличивают количество каждый год вдвое, а к концу сезона все равно не хватает. От себя могу сказать, что это тенденция многих производителей растений, которые соблюдают баланс между качеством и ценой.
Российских производителей качественных растений не хватает.
В заключение хотелось бы сказать, что это очень приятное место с очень приятным персоналом, особенно девушки в забавных фартуках.
Я рад, что они мои соседи и являясь с одной стороны конкурентами, с другой мы общаемся, обмениваемся товарами, опытом, делимся успехами и неудачами.
Питомник-садовый центр GreenShop всегда встречает посетителей с улыбкой.
Находятся в Подольском районе, в 30 км от МКАД на пересечении А107 и Варшавского ш.
Старинное римское название ольхи – Alnus. Ольха – это листопадное дерево средней величины или кустарник. Распространена по всему северному полушарию, и по всей Америке, вплоть до Перу. Род насчитывает около 35 видов.
В ландшафтном строительстве и озеленении ольху используют преимущественно во влажных и даже сырых местах, хотя есть виды, которые хорошо растут и на более сухих субстратах. Еще одной специфической особенностью ольхи является способность усваивать атмосферный азот, что улучшает почвенные условия для роста других растений. Ольха – это растение-первопроходец, ее морозостойкость, выносливость и непритязательность делают ольху важным растением для широкого использования в озеленении.